RECORDING: Listen to the r____ again. Прослушайте запись еще раз.
ACHIEVEMENT: It was a great a____. Это было великое достижение.
APPROVAL: I need to get my manager’s a____. Мне нужно получить одобрение моего менеджера.
CLARIFY: I would like to c____ something. Я хотел бы кое – что прояснить.
COINCIDE: In this case, our interests c____. В данном случае наши интересы совпадают.
CONSCIOUSNESS: The patient lost c____. Больной потерял сознание.
COUNTERPART: The Russian foreign minister spoke to his German c____. Министр иностранных дел России поговорил со своим немецким коллегой.
DESTRUCTION: A crowd gathered to watch the d____ of the building. Толпа собралась посмотреть на разрушение здания.
DIMINISH: I don’t want to d____ your achievement. Я не хочу умалять ваши достижения.
DISMISSAL: Anna was fired and her d____ came as a shock to everyone Анну уволили и ее увольнение стало шоком для всех
DOMINATE: Two teams d____ Scottish football. В шотландском футболе доминируют две команды.
EMPHASISE: You need to really e____ this point. Вы должны действительно подчеркнуть этот момент.
EXPERTISE: I appreciate your e____. Я ценю ваш опыт.
FUNERAL: Many people attended the f____. На похоронах присутствовало много людей.
HORIZON: The sun disappeared below the h____. Солнце скрылось за горизонтом.
NEGLIGENT: You were n____. You should not have let it happen. Вы были небрежны. Ты не должен был этого допустить.
PENETRATE: She could p____ his soul with a single glance. Она могла проникнуть в его душу одним взглядом.
REPLACEMENT: My previous manager was bad, but his r____ is worse! Мой предыдущий менеджер был плохим, но его замена еще хуже!
RESEMBLANCE: I don’t see any r____. Я не вижу никакого сходства
RESTRICTIONS: The r____ were finally lifted last month. Ограничения были окончательно сняты в прошлом месяце.